Вы здесь: Главная » Как зарабатывать в интернет без приглашение

Как зарабатывать в интернет без приглашение

ОбманПривет, девочки, читающие intdate.ru! Хочу пополнить список черных женихов, о котором писали тут. В Интернете появился скамер, работающий по новому сценарию, так что будьте осторожны!

Нашел он меня на сайте знакомств, в конце сентября 2010-го, написал, что из-за специфики своей работы не может сидеть все время в сети. Дал свое мыло, попросил, чтобы я ему написала немного о себе, фотки при этом его не было.

Не знаю, что меня дернуло, обычно я таким не пишу. Но я все-таки написала, завязалась переписка.

Его историия привлекательна: он работает в войсках НАТО, 2-й батальон такой-то дивизии в Афганистане – военный доктор-ортопед, травматолог. Сам американский гражданин из Далласа (Техас), но родился в Германии, родители вывезли его в 8-месячном возрасте в Штаты.

Ему 46 лет, жена и единственный 4-х летний сын два года назад погибли в автокатастрофе. Написал, что уже немного пришел в себя после гибели жены и сына, и друзья посоветовали ему найти женщину в Сети. До этого он не очень верил в интернет-знакомства, но решил попробовать.

Свои фотографии дает с неохотой: одна очень старая, вторая — в военной форме, третья якобы с паспорта. Все фотки обработаны в PhotoShop, плохого качества, размытые, но лицо одно и то же. На просьбу сфотаться с его сослуживцами отвечает, что много работы в клинике.

В общем, неделю назад ему наконец-то подписали приказ на его просьбу об увольнении, и он полетел в Лондон получать свои деньги в банке за работу в Афганистане.

И не может якобы получить свои 2,5 млн pounds (причем про эту сумму в двух письмах мне сообщал, а настоящий мужик про такое не напишет). В общем, бедолага намаялся.

На третий день вечером (30.10.10) приходит мне письмо в ночь на Хэллоуин (ирония судьбы), что ему надо внести 3000 pounds (приблизительно 5000 баксов) плату в банк, и они сразу же ему переведут всю оставшуюся сумму.

После этого он летит ко мне в Россию и отдает мне деньги. Надо сказать, что он и планировал прилететь ко мне, а потому мы якобы едем в Техас и женимся! Вот такое интернет — знакомство.

Короче, я ему ответила на это письмо так: «Ты знаешь, дорогой, я могу отослать тебе деньги, но мне надо будет копию твоего паспорта, nomber social security and banking details, куда я буду переводить деньги». На что он мне написал:  «Ты что, мне не доверяешь, я тебя так люблю…» и бла бла бла.

В общем, вчера я ему написала, что не могу помочь, потому что сама в затруднительном положении, взяла ссуду в банке на операцию маме, самой типа нужно отдать банку деньги через 10 дней, но это моя проблема, я ее решу. А тебе могу помочь вот чем: в Лондоне живут мои друзья (они реально там живут), я типа им позвонила и сказала что ты в затруднении. Они приедут передадут тебе деньги, ты им отдашь, когда свои получишь. Еще, дорогой, я тебе все время звоню, а у тебя автоответчик на мобильном, ты мне только смс шлешь. Дай название гостиницы, я тебе позвоню со стационарного телефона.

Последнее письмо от него получила 2 часа назад. Просит, чтобы я не бросала его, потому что я его последняя надежда. Так что, дамы, шоу продолжается, я играю с пареньком и совершенствую свой опыт переписки с иностранцами и английский.

А вот и он: Martin Malone 46 лет (12.06.1964). Есть его фотки. Если нужны подробности – пишите. А может, этот Мартин – так хочется назвать его Scott – уже кому-то писал? Буду весьма благодарна за комменты. Кстати, звонит он с мобильного в Лондоне (+44782…).

Всем читательницам intdate.ru удачи в Интернет знакомствах!

Дана, письмо в редакцию сайта.

——————————

Комментарий администрации сайта intdate.ru

Дана, мы искренне благодарны вам за Ваше письмо. Надеемся, оно поможет нашим читательницам выявить мошенников среди мужчин, с которыми они состоят в переписке.

К сожалению, доверчивость и сердобольность русских женщин велика, на чем, собственно, и играют скамеры. Несмотря на то, что мы уже более 6 лет публикум материалы о схемах и сценариях развода в Интернете, на адрес нашей редакции постоянно приходят десятки подобных историй. Все они до банальности похожи.

Публиковать каждую историю в виде отдельного материала мы не можем, приведем несколько писем, похожих по стилю на ваше.

Илга в редакцию сайта intdate.ru: Познакомилась с американцем, с его слов — вдовец, владелец электрической компании, дочке 12 лет. Месяц все было просто замечательно, настолько хорошо, что просто не могло быть правдой.

Далее я получаю от него письмо с просьбой прислать 5000 дол. Якобы он был в том момент в Индонезии с дочкой, дочь упала в отеле с лестницы, попала в больницу и требовалась дорогая помощь врачей. Он прислал мне адрес отеля. Дело было в субботу после обеда, я решила взять тайм аут на размышление, написала ему, что банки в это время у нас уже закрыты, а доллары наличными дома мы не держим.

Вечером того же дня я зашла на сайт отеля в Индонезии, с английским у меня проблем нет, поэтому я просто проштудировала список жильцов: ни моего друга, ни его дочери в списке не оказалось. Я просто вошла во вкус и проверила списки жильцов всех отелей в этом городе. Как вы уже догадались, их не оказалось нигде.

В этот момент в этом городе отдыхала моя подруга с семьей, я с ней списалась по Инету и попросила ее помочь в эксперименте. Американцу ответила, что моя подруга готова снять со своей карточки доллары и дать ему их, ему надо только назвать точный адрес своего отеля. Адрес назван не был, но все воскресенье я получала гневные письма о том, почему я такая недоверчивая, ведь мы почти семья и т.д. и т.п.

Это еще больше укрепило меня в мысли , что доллары пусть лучше дома полежат. Я предложила ему обсудить вопрос доверия при личной встрече. Отношения тут же прекратились. Будьте осторожны.

Ольга в адрес редакции intdate.ru: Девочки, хотите услышать еще историю? Англичанин, c  его слов вдовец, 41 год, успешный якобы. Готов приехать на встречу, только перед этим поедет в Малайзию по бизнес-делам, с сыном 4-х лет.

Неделю будет вам звонить от туда, потом случиться несчастный случай с ними. Кредитная карта, документы и вещи будут украдены и ради спасения его сына он начнет умолять выслать деньги, причем на имя доктора (у него нет документов). И ему будет так стыдно об этом вас просить, потому что это первый раз в его жизни и он не знает, что делать.

Не друзей, ни родных, кто бы мог помочь в его ситуации у него нет. Я ему сказала, как поступают в его ситуации, он, конечно, понял, но все это требует времени, а помощь нужна сейчас. Звонит с номера в Англии +4460 (номер в Малайзии +60146). Как только вы отказываете в помощи, он прекращает с вами общаться и возвращается на сайт знакомств в поисках новой доверчивой жертвы.

Наталия в адрес редакции intdate.ru: Меня один такой нашел на facebook. Он и поныне там. Mecheal Stiven. Красавец. Ну внешность — модельная. По его словам он так же вдовец, и сын у него 9 лет. Сам-то он живет в Балтиморе и держит магазин по продаже африканских тканей, украшений и антиквариата.

Но сейчас он в Абеокуте (Нигерия). Там он-де закупал товар, а его, понимаешь ли, ограбили, денег у него нет, и из отеля он уехать не может, так как 150 дол. задолжал за интернет, кои только я ему и могу одолжить (only you can help me, Nath). Я, Слава Богу, в декрете и денег у меня нет. Он даже просил занять у родственников (каков хам!).

Но я ж прямолинейная — я на второй день сказала ему что он скамер. Паренек упорно не признается, написал, что если был мошенником, то попросил бы намного больше, чем 150 дол, и когда он вернется в Балтимор, то обязательно найдет меня и сделает матерью его детей. Ну думаю, в Балтимор он не попадет, поскольку всегда в Нигерии и жил.

Уже постфактум его адрес «» выдал мне при поиске сайты об интернет-мошенниках. Эдди Бае — его бывшая девушка, которую многие тоже указали как мошенницу. Так что будьте, дамы, осторожнее!


Источник: http://intdate.ru/internet-znakomstva-scenarij-obmana/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Регистрация почты в m С чего начать зарабатывать На второй день свадьбы сценарий в стихах

Как зарабатывать в интернет без приглашение Как зарабатывать в интернет без приглашение Как зарабатывать в интернет без приглашение Как зарабатывать в интернет без приглашение Как зарабатывать в интернет без приглашение Как зарабатывать в интернет без приглашение Как зарабатывать в интернет без приглашение

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ